Настроить Cookies
На сайте используются Cookies для улучшения работы сайта.
Настроить Cookies
Настроить Cookies
Файлы Cookies, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные файлы Cookies можно настроить.
Обязательные Cookies
Всегда включены. Эти файлы Cookies необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические Cookies
Disabled
Эти файлы Cookies собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты для Вас. Список аналитических файлов Cookies, которые мы используем, можно найти здесь.
Рекламные Cookies
Disabled
Эти файлы Cookies предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, что позволяет им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных файлов Cookies см. здесь.
Telegram-канал компании "Легковые решения"
Проект / заказчик
«Грандшеф» — уникальное кухонное оборудование сочетающее в себе аэрогриль, духовку, гриль.
Задача
Запустить Telegram-канал и сделать его главным источником новых покупателей
Что сделали?
Провели несколько Zoom-созвонов с командой клиента
1.
Обсудили продукт, основных конкурентов, самые частые возражения при покупке, сильные стороны и отзывы клиентов, а также текущие источники трафика и продаж. Зафиксировали все цели и задачи клиента, наметили план дальнейшей работы.
Провели исследование конкурентов, погрузились в нишу и бизнес клиента
2.
Изучили всех прямых и непрямых конкурентов — производителей аэрогрилей. Изучили каким образом ведутся их социальные сети, как устроена воронка продаж, откуда привлекается трафик, какие приемы используются в контенте.

Провели выгрузку (парсинг) всех публикаций основных конкурентов, сделали анализ — какие публикации набирали максимальное количество реакций, репостов, комментариев. В дополнение к ручному анализу выявили основные механики конкурентов с помощью AI (искусственного интеллекта)
Сделали концепцию Telegram-канала
3.
Продумали стиль, постоянные рубрики, механики вовлечения подписчиков, контент-план для первых 15 публикаци (для закрепленного поста-навигатора), общую концепцию воронки продаж через Telegram.
Сделали дизайн публикаций, упаковали Telegram-канал. Настроили автоворонку с чат-ботом
4.
В частности, сделали посты по основным продающим смыслам — для чего необходимо это оборудование? чем оно лучше альтернатив? все на примерах и реальных историях.

В качестве лид-магнита использовали сборник рецептов — чтобы получить его человек должен подписаться на канал, после чего в течение 10 дней чат-бот выдает лучшие материалы о «Грандшефе» с призывом оформить заказ.
Добавили чат, стали вовлекать в обсуждение
5.
Одним из важнейших решений стала наша инициатива по созданию чата.
Фактически внутри телеграм было создано комьюнити всех владелецев «Грандшефа», которые общаются деляться рецептами. спрашивают советов. И конечно же для новых подписчиков — это стало лучшим социальным доказательством качества «Грандшефа»
Сделали несколько рекламных креативов
6.
Текст
Произвели тестовую закупку
7.
Текст
Начали боевую закупку
8.
Текст
Подключили TG Ads в том числе на ботов и каналы прямых конкурентов
9.
Текст
Постоянно показывали заказчику отчетность и корректировали действия
10.
Результаты
28 000
подписчиков в Telegram-канале
Telegram-канал стал главной точкой сбора как текущих клиентов‑пользователей продукции «Грандшеф», так и потенциальных клиентов. Именно в Telegram-канале далее мы собираем аудиторию из всех социальных сетей клиента.

Работа над каналом продолжается. Сейчас запускаем совместный проект по видео-контенту, чтобы решить главную задачу клиента «Грандшеф — на каждой кухне страны!»
3 млн +
продаж за 2 месяца (более 130 штук)
Обсудить задачу!
Отзыв
Павел Симанов
совладелец бренда «Грандшеф»
Telegram позволяет «упаковать» все продающие смыслы лучше любого сайта/посадочной страницы: коротко и ясно — что важнее всего в сегодняшнем мире, где все сложнее бороться за внимание потребителей
Все отзывы в ТГ
Все кейсы тут
Давайте обсудим
Напишите нам о своих задачах — мы проконсультируем и подготовим коммерческое предложение!
Обсудить