Telegram-канал кухонного оборудования «Грандшеф»
Проект / заказчик
«Грандшеф» — уникальное кухонное оборудование сочетающее в себе аэрогриль, духовку, гриль.
Задача
Запустить Telegram-канал и сделать его главным источником новых покупателей
Что сделали?
Провели несколько Zoom-созвонов с командой клиента
1.
Обсудили продукт, основных конкурентов, самые частые возражения при покупке, сильные стороны и отзывы клиентов, а также текущие источники трафика и продаж. Зафиксировали все цели и задачи клиента, наметили план дальнейшей работы.
Провели исследование конкурентов, погрузились в нишу и бизнес клиента
2.
Изучили всех прямых и непрямых конкурентов — производителей аэрогрилей. Изучили каким образом ведутся их социальные сети, как устроена воронка продаж, откуда привлекается трафик, какие приемы используются в контенте.

Провели выгрузку (парсинг) всех публикаций основных конкурентов, сделали анализ — какие публикации набирали максимальное количество реакций, репостов, комментариев. В дополнение к ручному анализу выявили основные механики конкурентов с помощью AI (искусственного интеллекта)
Сделали концепцию Telegram-канала
3.
Продумали стиль, постоянные рубрики, механики вовлечения подписчиков, контент-план для первых 15 публикаци (для закрепленного поста-навигатора), общую концепцию воронки продаж через Telegram.
Сделали дизайн публикаций, упаковали Telegram-канал. Настроили автоворонку с чат-ботом
4.
В частности, сделали посты по основным продающим смыслам — для чего необходимо это оборудование? чем оно лучше альтернатив? все на примерах и реальных историях.

В качестве лид-магнита использовали сборник рецептов — чтобы получить его человек должен подписаться на канал, после чего в течение 10 дней чат-бот выдает лучшие материалы о «Грандшефе» с призывом оформить заказ.
Добавили чат, стали вовлекать в обсуждение
5.
Одним из важнейших решений стала наша инициатива по созданию чата.
Фактически внутри телеграм было создано комьюнити всех владелецев «Грандшефа», которые общаются деляться рецептами. спрашивают советов. И конечно же для новых подписчиков — это стало лучшим социальным доказательством качества «Грандшефа»
Сделали несколько рекламных креативов
6.
Текст
Произвели тестовую закупку
7.
Текст
Начали боевую закупку
8.
Текст
Подключили TG Ads в том числе на ботов и каналы прямых конкурентов
9.
Текст
Постоянно показывали заказчику отчетность и корректировали действия
10.
Результаты
28 000
подписчиков в Telegram-канале
Telegram-канал стал главной точкой сбора как текущих клиентов‑пользователей продукции «Грандшеф», так и потенциальных клиентов. Именно в Telegram-канале далее мы собираем аудиторию из всех социальных сетей клиента.

Работа над каналом продолжается. Сейчас запускаем совместный проект по видео-контенту, чтобы решить главную задачу клиента «Грандшеф — на каждой кухне страны!»
3 млн +
продаж за 2 месяца (более 130 штук)
Обсудить задачу!
Отзыв
Павел Симанов
совладелец бренда «Грандшеф»
Telegram позволяет «упаковать» все продающие смыслы лучше любого сайта/посадочной страницы: коротко и ясно — что важнее всего в сегодняшнем мире, где все сложнее бороться за внимание потребителей
Все отзывы в ТГ
Все кейсы тут
Давайте обсудим
Напишите нам о своих задачах — мы проконсультируем и подготовим коммерческое предложение!
Обсудить