Настроить Cookies
На сайте используются Cookies для улучшения работы сайта.
Настроить Cookies
Настроить Cookies
Файлы Cookies, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные файлы Cookies можно настроить.
Обязательные Cookies
Всегда включены. Эти файлы Cookies необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические Cookies
Disabled
Эти файлы Cookies собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты для Вас. Список аналитических файлов Cookies, которые мы используем, можно найти здесь.
Рекламные Cookies
Disabled
Эти файлы Cookies предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, что позволяет им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных файлов Cookies см. здесь.

Telegram-канал о растениях FLORA PLANET

Что сделали? Результат
Проект / заказчик
Наш клиент — медиа о декоративных и редких растениях с прямыми включениями с выставок, живыми разборами ошибок и профессиональными ответами.
Задача
Создать и развивать Telegram-канал для формирования прямого контакта с аудиторией и сделать его главным источником новых покупателей и площадкой для людей с общими интересами.
Нюансы:
Клиент снимает контент за границей. Здесь есть и минусы, и плюсы: заказчик «добывает» информацию во время командировок, и реагировать быстро на потребность той или иной темы, публикуемой в канале, не может.

Из преимуществ нюанса — то, что за границей культура ландшафта и производства декоративных растений намного выше и древнее. Поэтому все будет восприниматься с повышенным интересом.
Что сделали?
  1. Провели несколько Zoom-созвонов с клиентом
Обсудили продукт, основных конкурентов, самые частые возражения при покупке, сильные стороны и отзывы клиентов, а также текущие источники трафика и продаж. Зафиксировали все цели и задачи клиента, наметили план дальнейшей работы.

Также мы выявили, что главная цель телеграм-канала заключается в том, чтобы собирать большую аудиторию на бесплатные материалы. Важно и то, что в канале задача была не уйти в «академизм», давая большую долю контента, понятного всем «любителям» и «дилетантам».
2. Провели исследование конкурентов, погрузились в нишу и бизнес клиента
Изучили всех прямых и непрямых конкурентов — прочие каналы о растениях. Изучили, каким образом ведутся их социальные сети (преимущественно телеграм-каналы), как устроена воронка продаж, откуда привлекается трафик, какие приемы используются в контенте.

Мы выявили, что конкурентов мало, так как ниша клиента — узкая.
3. Сделали концепцию Telegram-канала и разработали чат продаж растений
Вместо канала с «сухим» контентом в нише растений мы предложили стратегию создания комьюнити, в котором будет комфортно всем целевым аудиториям, на который нацелен продукт: это и ЦА-любители, и коллекционеры, оптовики.

В дополнение к удобной навигации и понятному контенту транслируются характеристики растений, на которые делает обзор заказчик и впоследствии их продает (указывается название растения, его размеры, количество, которое в наличии, цена и контакты для связи, где заказать). Все это для комфортного пребывания подписчиков в канале.

Отметим, что также проводилась кропотливая работа над разработкой дизайна: грамотно подобранные цвета под шаблоны, в которых будет размещаться контент, сами шаблоны и аватарка канала.

Также необходимо было упорядочить рубрики: декоративные растения, ландшафт, эксклюзивные растения, о Flora Planet, отзывы, юмор и продающие посты. Важно, что каждая рубрика интуитивно понятна ЦА, подкрепляется фактами и реальными историями людей.

Для канала заказчика решающим фактором было создание чата продаж растений. Мы тщательно его проверили, доработали и внедрили в дальнейшую работу, связав с основным каналом.
ЧАТ ПРОДАЖ

8. Показатели по рекламе и вовлеченности
Результаты
Telegram-канал стал главной точкой сбора как текущих покупателей продуктов заказчика, так и потенциальных. Именно в Telegram-канале далее мы собираем аудиторию из всех социальных сетей клиента.

Работа над каналом продолжается. Отметим, что полученный опыт мы успешно применяем в других проектах, адаптируя наши проверенные решения под ниши новых задач.
Давайте обсудим
Напишите нам о своих задачах — мы проконсультируем и подготовим коммерческое предложение!