Вместо скучного канала-витрины мы предложили стратегию создания
кулинарного комьюнити. Цель — привлечь не только владельцев устройства, но и всех, кто интересуется готовкой. Это было ключевым решением, которое изначально вызвало дискуссию с заказчиком, но в итоге доказало свою
эффективность.Также сделаны
посты по основным продающим смыслам — для чего необходимо это оборудование? Чем оно лучше альтернатив? Все на примерах и реальных историях.
В качестве
лид-магнита использовали сборник рецептов — чтобы получить его, человек должен подписаться на канал, после чего в течение 10 дней чат-бот выдает лучшие материалы о «Грандшефе» с призывом оформить заказ. Об этом говорим далее.
- Разработан дизайн канала и шаблоны публикаций.
- Подготовлены первые 20 эталонных постов, раскрывающих преимущества Грандшефа в сравнении с другой техникой.
- Создан чат-бот для автоматической выдачи сборника рецептов и запуска цепочки автопрогрева.