На первом же созвоне мы выяснили
все важные моменты:- специфика работы сервиса;
- суть ниши;
- кто их основная аудитория;
- какие категории интересны ЦА;
- портрет идеального кандидата;
- его ожидания;
- какие результаты хочет получить заказчик.
Оказалось, что просто публиковать вакансии и сухие правила работы — бесполезно. Такой контент никто не читает, он просто-напросто не приводит и не приведет новых сотрудников. К тому же, на стандартные вопросы людей по типу графика, зарплаты и бонусов ответов нигде не было, и это срочно нужно было решать.
Таким образом, мы провели с заказчиком несколько интервью и впоследствии
упаковали все эти «смыслы» — ответы на часто задаваемые вопросы — в отдельные посты в канале. То есть оказалось, что от людей было «спрятано» много всего интересного и важного, но это нигде не освещалось: ни фотографий, ни текстов, ни рубрик — не было упаковано абсолютно ничего. Конечно же, эта задача была первостепенной, и мы с ней справились.
Затем мы провели анализ существующих каналов для курьеров и поняли, что аудиторию в первую очередь интересует
живое общение и юмор: мы говорим про те самые курьерские байки и смешные и кринж-ситуации из рабочей жизни, которые так близки этим людям. Это и стало отправной точкой для нашей концепции.