Продумали стиль, постоянные рубрики, механики вовлечения подписчиков, контент-план для первых 15 публикаций (для закрепленного поста-навигатора), общую концепцию воронки продаж через Telegram.
Основная идея: не «продавать» вакансию напрямую и создавать ценность для целевой аудитории, то есть завоевать доверие и уже через это доверие привлекать подходящих кандидатов.
Второе наше действие: создать лид-магнит для привлечения новых подписчиков. Какой сделать лид-магнит для такой узкой ниши?
Нужно как-то объяснить новому человеку (потенциальному курьеру), сколько он может здесь зарабатывать. Об этом в том числе никакой информации не было.
Что мы тогда придумали? Мы попросили заказчика провести подробное интервью с курьерами, которые занимают лидирующие позиции по всем фронтам.
По нашему скрипту было проведено 6−7 интервью, где люди рассказали о том, сколько они действительно зарабатывают, насколько им нравится работа, в каком графике они работают и так далее; курьеры также прислали свои фотографии, чтобы не было вопросов о том, что интервью — фальшивка.
Мы упаковали красочный PDF-гайд для работы Телеграм-канала, и на его основе заказчик снял видео про то, как выгодно и удобно работать курьером. Также для удобства пользованием канала и получения лид-магнита мы сделали чат-бота, который выдает это видео, кейсы курьеров и все то, что необходимо знать соискателю.
Мы решили разделить контент на несколько постоянных рубрик, и чтобы каждая закрывала конкретные задачи.