Настроить Cookies
На сайте используются Cookies для улучшения работы сайта.
Настроить Cookies
Настроить Cookies
Файлы Cookies, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные файлы Cookies можно настроить.
Обязательные Cookies
Всегда включены. Эти файлы Cookies необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические Cookies
Disabled
Эти файлы Cookies собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты для Вас. Список аналитических файлов Cookies, которые мы используем, можно найти здесь.
Рекламные Cookies
Disabled
Эти файлы Cookies предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, что позволяет им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных файлов Cookies см. здесь.

Telegram-канал онлайн-школы «MAXIMUM» Мурманск

Что сделали? Результат
Проект / заказчик
«MAXIMUM» Мурманск — онлайн и оффлайн-школа (филиал в Мурманске) для подготовки учеников к ОГЭ и ЕГЭ.
Задача
Создать с нуля и развивать Telegram-канал для формирования прямого контакта с аудиторией и сделать его главным источником новых покупателей.
Нюансы:
Клиент владеет филиалом от MaximumTest в городе Мурманск, что является его ключевым рыночным ограничением.
Что сделали?
  1. Провели несколько Zoom-созвонов с клиентом
Обсудили продукт, основных конкурентов, самые частые возражения при покупке, сильные стороны и отзывы клиентов, а также текущие источники трафика и продаж. Зафиксировали все цели и задачи клиента, наметили план дальнейшей работы.

Также мы выявили, что внимание школы акцентируется не только на учениках, но и на их родителях: как помочь ребенку выбрать предметы для сдачи экзаменов, как отслеживать его прогресс в подготовке и пр.
2. Провели исследование конкурентов, погрузились в нишу и бизнес клиента
Изучили всех прямых и непрямых конкурентов — прочие онлайн-школы. Изучили, каким образом ведутся их социальные сети (преимущественно телеграм-каналы), как устроена воронка продаж, откуда привлекается трафик, какие приемы используются в контенте.

Провели выгрузку (парсинг) всех публикаций основных конкурентов, сделали анализ — какие публикации набирали максимальное количество реакций, репостов, комментариев. В дополнение к ручному анализу выявили основные механики конкурентов с помощью AI (искусственного интеллекта).
3. Сделали концепцию Telegram-канала и разработали лид-магнит

Вместо «шаблонного» канала для подготовки к экзаменам мы предложили стратегию создания комьюнити, в котором будет комфортно и школьникам, и их родителям.

Цель — попасть в триггерные точки ЦА, но сделать это максимально грамотно: для школьников канал должен быть другом и наставником, а для родителей — экспертом и помощником. Важно, чтобы родители воспринимали данный контент мягко, и в этом каналу помогают эксперты и грамотно поданный контент (юмор, 0 занудности, стратегия и экспертность).

Отметим, что мы разработали единую дизайн-концепцию для канала с яркими цветами и удобочитаемым текстом: карточки позволяют сократить текст в постах, а единая дизайн-задумка объединяет контент и делает его визуально привлекательным как для учеников, так и для родителей.

Также сделаны посты по основным продающим смыслам — почему необходимо обучение именно в этой школе? Чем она лучше альтернатив? Все на примерах и реальных историях.

  • Разработан дизайн канала и шаблоны публикаций.
  • Подготовлены первые 20 эталонных постов, раскрывающих преимущества школы в сравнении с другими ресурсами для подготовки к экзаменам.
  • Создан чат-бот для автоматической выдачи видео о подготовке к экзаменам и запуска цепочки автопрогрева.
4. Создали чат-бот и цепочку автопрогрева
Одним из важнейших решений стала наша инициатива по созданию чат-бота и последующей цепочки автопрогрева.

Мы собрали информацию для лид-магнита (видео с экспертом) и помогли его сформировать, основываясь на запросах клиента. Также мы помогли снять, настроить и смонтировать видео (свет, звук, кадр и пр.).

И, таким образом, мы сделали свой вариант цепочки для чат-бота, которая давит на боли, прогревает и показывает преимущества школы.

В дальнейшем каждый, кто хочет получить лид-магнит за подписку, будет попадать в автоворонку.

В посте-навигации прикреплена кнопка «Забрать материалы», и ученик/родитель, перейдя по кнопке, получает видео от эксперта об экзаменах в 2026 году: для создания ролика был прописан сценарий и разработана презентация, в которой Юлия Юрлина рассказывает о преимуществах школы и об экзаменах в 2026 году.

Через 15−20 минут бот присылает такие полезные материалы, как чек-лист, гайд и сборник с секретами поступления в учебное заведение.
ЧАТ-БОТ
ЦЕПОЧКА АВТОПРОГРЕВА
ЦЕПОЧКА АВТОПРОГРЕВА
Результаты
-
подписчиков в Telegram-канале
Telegram-канал стал главной точкой сбора как текущих учеников школы «MAXIMUMTEST», так и потенциальных студентов. Именно в Telegram-канале далее мы собираем аудиторию из всех социальных сетей клиента.

Работа над каналом продолжается. Отметим, что полученный опыт мы успешно применяем в других проектах, адаптируя наши проверенные решения под ниши новых задач.
Отзыв
Антон Ляпин,
владелец школы «MAXIMUMTEST» в Мурманске
Для создания своего канала не хватало понимания, как правильно сделать, как оформить и т. п. И тут — канал Евгения Шамардина. Полезность, простота, примеры мне «зашли», и я купил курс самостоятельной разработки канала. Спустя время понял, что все классно, но мне не хватает времени и навыков,
и купил канал под ключ.

Канал создан с нуля. Разработана концепция канала, стратегия его будущего развития, шаблоны, визуализация полная, бот и т. д.

Что понравилось в работе с командой Евгения: конкретика. Деньги заплатил — работа началась. Нет воды. Тебя слышат. Рекомендации все в тему, рабочие. Поддержка словом и делом.
Давайте обсудим
Напишите нам о своих задачах — мы проконсультируем и подготовим коммерческое предложение!