Вместо «шаблонного» канала для подготовки к экзаменам мы предложили
стратегию создания комьюнити, в котором будет комфортно и школьникам, и их родителям.
Цель — попасть в триггерные точки ЦА, но сделать это максимально грамотно: для школьников канал должен быть другом и наставником, а для родителей — экспертом и помощником. Важно, чтобы родители воспринимали данный контент мягко, и в этом каналу помогают эксперты и грамотно поданный контент (юмор, 0 занудности, стратегия и экспертность).
Отметим, что мы разработали единую дизайн-концепцию для канала с яркими цветами и удобочитаемым текстом: карточки позволяют сократить текст в постах, а единая дизайн-задумка объединяет контент и делает его визуально привлекательным как для учеников, так и для родителей.
Также сделаны
посты по основным продающим смыслам — почему необходимо обучение именно в этой школе? Чем она лучше альтернатив? Все на примерах и реальных историях.
- Разработан дизайн канала и шаблоны публикаций.
- Подготовлены первые 20 эталонных постов, раскрывающих преимущества школы в сравнении с другими ресурсами для подготовки к экзаменам.
- Создан чат-бот для автоматической выдачи видео о подготовке к экзаменам и запуска цепочки автопрогрева.