Настроить Cookies
На сайте используются Cookies для улучшения работы сайта.
Настроить Cookies
Настроить Cookies
Файлы Cookies, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные файлы Cookies можно настроить.
Обязательные Cookies
Всегда включены. Эти файлы Cookies необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические Cookies
Disabled
Эти файлы Cookies собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты для Вас. Список аналитических файлов Cookies, которые мы используем, можно найти здесь.
Рекламные Cookies
Disabled
Эти файлы Cookies предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, что позволяет им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных файлов Cookies см. здесь.

Telegram-канал интегративного врача Анастасии Шрайнер

Что сделали? Результат
Проект / заказчик
Наш клиент — интегративный врач Анастасия, которая простыми словами рассказывает о теле, гормонах и питании, работает на результат и строит доверительные отношения с аудиторией — без давления, морализаторства и обещаний.
Задача
Развивать Telegram-канал для формирования прямого контакта с аудиторией и сделать его главным источником новых покупателей уникальной авторской системы и консультаций.
Нюансы:
Несмотря на стабильное качество контента, Анастасия столкнулась со следующим: рост ключевых метрик существенно замедлился, проще говоря, вышел застой.
Что сделали?
  1. Провели несколько Zoom-созвонов с клиентом
Обсудили продукт, основных конкурентов, самые частые возражения при покупке, сильные стороны и отзывы клиентов, а также текущие источники трафика и продаж. Зафиксировали все цели и задачи клиента, наметили план дальнейшей работы.

Также мы выявили, что главная цель канала заключается в том, чтобы привлечь клиентов на консультации и брать их на сопровождение по авторской системе «Сотвори себя заново». Формирование личного бренда Анастасии как врача, который помогает разобраться в проблемах, вернуть энергию, нормализовать вес и самочувствие без крайностей и «волшебных таблеток».
2. Провели исследование конкурентов, погрузились в нишу и бизнес клиента
Изучили всех прямых и непрямых конкурентов. Выяснили, что конкуренты не ведут социальные сети в запретграм и телеграм. Они продвигаются в основном через аккаунты врачей с короткими и длинными видео, через статьи или сотрудничества.
3. Сделали концепцию Telegram-канала и разработали лид-магнит
Вместо «шаблонного» канала про здоровье мы предложили стратегию создания комьюнити, в котором будет комфортно всем целевым аудиториям, на который нацелен продукт: это и взрослая ЦА, и молодая, и цели у каждой — разные.

Важно было отразить то, что канал позиционирует себя не как площадка для «скучных» продаж продуктов клиента, а как экспертное медиа, нацеленное на помощь людям в области здоровья глаз благодаря полезным советам и рекомендациям. В дополнение к полезному, легкочитаемому контенту транслируется польза продукта заказчика: патчи, капсулы, салфетки, маски.

Отметим, что мы разработали единую дизайн-концепцию для канала в цветах, соответствующих нашей нише: голубой (медицина) и белый (чистота и стерильность, безопасность). Карточки позволяют сократить текст в постах, а единая дизайн-задумка объединяет контент и делает его визуально привлекательным для аудитории любых возрастов.

Также сделаны посты по основным продающим смыслам — для кого предназначен продукт заказчика? Что необходимо знать о здоровье глаз, как вовремя им помочь? Все на примерах и реальных историях.

  • Разработан дизайн канала и шаблоны публикаций.
  • Подготовлены первые 20 эталонных постов, раскрывающих преимущества продукта и его назначение.
  • Создан чат-бот для автоматической выдачи видео с экспертом о здоровье глаз и запуска цепочки автопрогрева.
4. Создали чат-бот и цепочку автопрогрева
Одним из важнейших решений стала наша инициатива по созданию чат-бота и последующей цепочки автопрогрева.

Мы собрали информацию для лид-магнита (видео со специалистом) и помогли его сформировать, основываясь на запросах клиента.

И, таким образом, мы сделали свой вариант цепочки для чат-бота, которая давит на боли, прогревает и показывает преимущества продукта.

В дальнейшем каждый, кто хочет получить лид-магнит за подписку, будет попадать в автоворонку.

В посте-навигации прикреплена кнопка «Забрать скидку и видео», и аудитория, перейдя по кнопке, получает видео от офтальмолога: честный, простой и полезный разбор, если человек замечает усталость глаз, сухость или снижение чёткости зрения.
Через 15−20 минут бот присылает такие полезные материалы, как чек-лист, гайд и сборник с приемами заботы о глазах.
ЧАТ-БОТ
ЦЕПОЧКА АВТОПРОГРЕВА
ЦЕПОЧКА АВТОПРОГРЕВА
Результаты
-
подписчиков в Telegram-канале
Telegram-канал стал главной точкой сбора как текущих покупателей продукции «Дельфанто», так и потенциальных. Именно в Telegram-канале далее мы собираем аудиторию из всех социальных сетей клиента.

Работа над каналом продолжается. Отметим, что полученный опыт мы успешно применяем в других проектах, адаптируя наши проверенные решения под ниши новых задач.
Давайте обсудим
Напишите нам о своих задачах — мы проконсультируем и подготовим коммерческое предложение!