Вместо «шаблонного» канала про здоровье мы предложили
стратегию создания комьюнити, в котором будет комфортно всем целевым аудиториям, на который нацелен продукт: это и взрослая ЦА, и молодая, и цели у каждой — разные.
Важно было отразить то, что канал позиционирует себя не как площадка для «скучных» продаж продуктов клиента, а как экспертное медиа, нацеленное на помощь людям в области здоровья глаз благодаря полезным советам и рекомендациям. В дополнение к полезному, легкочитаемому контенту транслируется польза продукта заказчика: патчи, капсулы, салфетки, маски.
Отметим, что мы разработали единую дизайн-концепцию для канала в цветах, соответствующих нашей нише: голубой (медицина) и белый (чистота и стерильность, безопасность). Карточки позволяют сократить текст в постах, а единая дизайн-задумка объединяет контент и делает его визуально привлекательным для аудитории любых возрастов.
Также сделаны
посты по основным продающим смыслам — для кого предназначен продукт заказчика? Что необходимо знать о здоровье глаз, как вовремя им помочь? Все на примерах и реальных историях.
- Разработан дизайн канала и шаблоны публикаций.
- Подготовлены первые 20 эталонных постов, раскрывающих преимущества продукта и его назначение.
- Создан чат-бот для автоматической выдачи видео с экспертом о здоровье глаз и запуска цепочки автопрогрева.