Telegram-канал кухонного оборудования «Грандшеф»

Проект / заказчик
«Грандшеф» — уникальное кухонное оборудование сочетающее в себе аэрогриль, духовку, гриль.
Задача
Запустить Telegram-канал и сделать его главным источником новых покупателей
Что сделали?
  1. Провели несколько Zoom-созвонов с командой клиента
Обсудили продукт, основных конкурентов, самые частые возражения при покупке, сильные стороны и отзывы клиентов, а также текущие источники трафика и продаж. Зафиксировали все цели и задачи клиента, наметили план дальнейшей работы.
2. Провели исследование конкурентов, погрузились в нишу и бизнес клиента
Изучили всех прямых и непрямых конкурентов — производителей аэрогрилей. Изучили каким образом ведутся их социальные сети, как устроена воронка продаж, откуда привлекается трафик, какие приемы используются в контенте.

Провели выгрузку (парсинг) всех публикаций основных конкурентов, сделали анализ — какие публикации набирали максимальное количество реакций, репостов, комментариев. В дополнение к ручному анализу выявили основные механики конкурентов с помощью AI (искусственного интеллекта)
Результаты
28 000
подписчиков в Telegram-канале

3 млн +
продаж за 2 месяца (более 130 штук)
Telegram-канал стал главной точкой сбора как текущих клиентов‑пользователей продукции «Грандшеф», так и потенциальных клиентов. Именно в Telegram-канале далее мы собираем аудиторию из всех социальных сетей клиента.

Работа над каналом продолжается. Сейчас запускаем совместный проект по видео-контенту, чтобы решить главную задачу клиента «Грандшеф — на каждой кухне страны!»
Обсудить задачу!
Отзыв
Павел Симанов
совладелец бренда «Грандшеф»
Telegram позволяет «упаковать» все продающие смыслы лучше любого сайта/посадочной страницы: коротко и ясно — что важнее всего в сегодняшнем мире, где все сложнее бороться за внимание потребителей
Все отзывы в ТГ
Все кейсы тут
Давайте обсудим
Напишите нам о своих задачах — мы проконсультируем и подготовим коммерческое предложение!
Обсудить