Telegram-канал сети спа-центров «Степное СПА»

Проект / заказчик
«Степное СПА» — локальная сеть премиальных спа-салонов в Оренбурге, предлагающих комплексные программы релаксации и ухода за телом.
Задача
Запустить с нуля продающий Телеграм-канал для увеличения повторных продаж, удержания клиентов и создания платформы для прямого контакта с аудиторией.
Нюансы:
  • Полное отсутствие качественной упаковки услуг на сайте и в соцсетях.
  • Непонятное для клиентов описание спа-программ, отсутствие внятного УТП.
  • Устаревшие и некачественные фотографии, не передающие атмосферу премиального отдыха.
  • Слабые повторные продажи: клиенты приходили разово (например, по подаренному сертификату) и не возвращались.
Что сделали?
  1. Провели несколько Zoom-созвонов с клиентом
Мы выяснили все важные моменты:

  • специфика работы компании;
  • суть ниши;
  • кто их основная аудитория;
  • какие категории интересны ЦА;
  • портрет идеального кандидата;
  • его ожидания;
  • какие результаты хочет получить заказчик.

Мы выявили, что публиковать сухие описания процедур и прайс-листы — бесполезно. Такой контент не вызывает эмоций и не мотивирует к записи. К тому же, на ключевые вопросы клиентов об отличиях программ, составе средств и эффекте ответов нигде не было, и это срочно нужно было решать.
2. Провели исследование конкурентов, погрузились в нишу и бизнес клиента
Изучили всех прямых и непрямых конкурентов — прочие спа-салоны. Изучили каким образом ведутся их социальные сети, как устроена воронка продаж, откуда привлекается трафик, какие приемы используются в контенте.

Мы систематизировали все услуги, собрали информацию по каждой процедуре и помогли сформировать понятные и привлекательные описания. На основе этой работы клиент начал корректировать и улучшать информацию на своем сайте.
3. Сделали концепцию Telegram-канала и разработали лид-магнит
Продумали стиль, постоянные рубрики, механики вовлечения подписчиков, контент-план для первых 20 публикаций (для закрепленного поста-навигатора), общую концепцию воронки продаж через Телеграм.

Что касается лид-магнита: мы настроили чат-бота, который выдает гостю скидку на первое посещение и ведет на запись к менеджеру. Для удобства клиента и прозрачности настроили один телеграм-аккаунт для всех менеджеров салонов, чтобы руководитель мог контролировать процесс.

Проведя анализ конкурентов, мы выяснили следующее: в нише спа визуал — ключевой фактор принятия решения.

Мы взяли на себя подбор фотографа: просматривали портфолио, давали тестовые задания. После нескольких неудачных попыток нашли специалиста, который смог сделать качественные снимки, передающие атмосферу салона и премиальность услуг. Эти фотографии стали основой для контента в Телеграм-канале и на сайте.

Если говорить о контенте в канале, то стоит сказать, что мы разделили контент на несколько постоянных рубрик, и чтобы каждая закрывала конкретные задачи.
1. Информационный блок для новичков (34 закрепленных поста);
2. О салоне (ценообразование, подбор косметики, оборудование, процедуры, программы и пр.);
3. Уход и здоровье (отличия скрабирования от пилинга, выбор масок, продление эффекта от процедуры, снятие стресса и пр.);
4. Отзывы (реальные истории клиентов с фото и видео, до / после, впечатления и пр.);
5. Юмор (небольшие игры и опросы, вопросы от подписчиков, мемы и юмористика);
6. Продающие посты (акции, скидки, последние места на программы от спа-салона и пр.);
7. Ответы-онлайн (вопрос-ответ от основательницы СПА и приглашенных экспертов);
8. Пятничная подборка (подборки полезных средств для лица и тела, советы по уходу за собой и пр.).
ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ СПА-САЛОНА

4. Разработали механику по сбору базы текущих клиентов
Мы предложили и внедрили систему, направленную на перевод существующей клиентской базы в Телеграм: разработали механики, при которых за подписку на канал гостям дается бонус или так называемая «плюшка».

Это позволяет собрать всех разовых и постоянных клиентов в одном месте и постоянно напоминать о себе.
5. Наметили перспективы для дальнейшей работы над каналом
  • Создана основа для роста: построена полноценная платформа для коммуникации с клиентами — от качественного визуала и упаковки до рабочей воронки продаж.
  • Устранены системные недочеты: помогли клиенту решить фундаментальные проблемы с позиционированием и презентацией услуг, что положительно скажется на всем бизнесе.
  • Запущен процесс сбора лояльной аудитории: запущены механики по переводу текущих клиентов в Телеграме, что создает базу для повторных продаж.
  • Подготовка к масштабированию: канал полностью готов к запуску платной рекламы для привлечения новой холодной аудитории.
Давайте обсудим
Напишите нам о своих задачах — мы проконсультируем и подготовим коммерческое предложение!