❌ Что тормозит 99% хороших специалистов от старта в Telegram:- вести свой блог - это страшно
- блог - это фотки / личная жизнь / хайп
- я не смогу писать каждый день
- ко мне будет слишком много внимания
Все это - заблуждения.
Сегодня "блогер" — это уже не
постить свой завтрак в кафе. Блогер - это любой профессионал в своей нише (психолог, юрист, врач), который через Telegram-канал показывает свою экспертизу, свой уровень, свою открытость, а еще - помогает подписчикам решить свои проблемы.
На замену "фоткам завтрака" пришли экспертные посты, знания и профессиональный опыт.
❌ Вы создали Telegram-канал, но нет подписчиков и нет продаж?Ко мне часто приходят клиенты, которые уже успели отдать деньги за "чудо-инструменты" и "чудо-воронки".
Внедряют их - но они не работают.
Не удивительно, ведь инструменты - это не главное.
Telegram-канал не будет работать, если не научиться правильно работать со смыслами и текстами.Именно правильная упаковка смыслов в слова и посты - стала фундаментом нашего успеха в Telegram.
На старте у нас не было - ни чат-ботов, ни сложных воронок, ни отдела продаж.
А ошибки на этом уровне (в концепции канала, в содержании постов) - рушат все.
Если вы не понимаете как работать с текстами и смыслами - дальше не будет ни подписчиков, ни реакций, ни комментариев, ни продаж.
Вам нужна технология работы со смыслами и текстами.
❌ Вы привлекаете нецелевую аудиторию и вынуждены продавать дешевоСледующая проблема - привлечение нецелевых подписчиков.
Сколько я уже встречал людей, которым привели "живых подписчиков" за "сущие копейки"... или использовался рекламный пост, который приводит совсем не целевую аудиторию.
В итоге - у вас не покупают или покупают мало.
Кончается это тем, что вы соглашаетесь на заранее не выгодные для вас сделки.
Отдаете свои продукты и услуги по цене
гораздо ниже чем их реальная ценность и трудоемкость.
В итоге - некачественная услуга (как ни крути, себя не обманешь), и выгорание от эффекта "белки в колесе".
В той системе, которая уже 2 года работает в Telegram у меня - поток клиентов и дохода такой, что я могу
отказаться от работы с клиентом при услуге с чеком 300 тыс. руб, если мне не нравится/не подходит клиент (такое было уже несколько раз :)
Вам нужна технология работы с привлечением подписчиков